В зависимости от условий, в которые попадает группа самообучающихся роботов, они могут превратиться как в «сообщество взаимопомощи», так и в стаю беспринципных эгоистов. Хочу забеременнеть Тем, у кого не получается забеременеть, возможно стоит прислушаться к народным советам . Госпитализация или смерть одного супруга значительно увеличивает риск скорой смерти другого супруга, За многие миллиарды лет своего существования простейшие микроорганизмы, появившиеся на заре эволюции Расслабление Умение расслабляться — один из секретов здоровья и долголетия. У нас есть склонность фокусировать внимание на том объекте, о котором мы думаем. Это неэффективно, т В 1971 году американские ученые, находившиеся с визитом в Китае, оказались свидетелями захватывающей Операции по увеличению пениса, так же, как и операции по увеличению груди, - одни из самых прибыльны Ни для кого не секрет, что американское правосудие в каждом штате отличается странными законами и не Отрицательные эмоции, особенно такие, как гнев, агрессия и раздражение, отнимают очень много психиче Изучение и оценка поз спящего человека представляют собой относительно свежие идеи психологической м Ученые из Университета Альберты установили, что при выполнении одинаковых задач у женщин и мужчин ак Создан нейроинтерфейс, связывающий нейроны с пленками, содержащими фотоэлементы. Лучшие диеты - аюрведическая терапия, диета, уменьшающая Аму, является самой строгой. Пища должна бы
 


При быстром чтении утомляемость глаз меньше, чем при медленном. ...

Далее


Вкусовые ощущения человека от того или иного пищевого продукта определяются в том числе и теми ожиданиями, которые мы сами предварительно формируем к пробуемому нами продукту....

Далее


Кто хоть однажды побывал в Санкт-Петербурге, не мог не запомнить на Неве выделяющееся своим необычным куполом здание Кунсткамеры, являющегося с начала XVIII века символом Российской Академии Наук. Куп...

Далее


Физическое тело построено из пищи. Поэтому именно для него качество питания (структурированная вода, свежие, цельные продукты, соблюдение физиологических механизмов пищеварения и усвоения пищи и проду...

Далее


На первый взгляд, синхротронная лаборатория Стэнфордского университета не имеет отношения к старой доброй воде – самому распространенному на Земле веществу, которое является основой жизни на нашей пла...

Далее


Чес­нок обладает многими важными для здоровья свойствами. Он уби­ва­ет ви­ру­сы, из­бав­ля­ет от гли­стов, по­но­сов, из­жо­ги, ме­тео­риз­ма, улуч­ша­ет сер­деч­ную дея­тель­ность, сти­му­ли­ру­ет пи...

Далее





Подушки и ремни безопасности являются основными средствами безопасности в каждой современной машине вот уже в течение нескольких десятков лет и спасли жизни не одной тысяче водителей и пассажиров.

Безопасность пассажиров


Подушки и ремни безопасности являются основными средствами безопасности в каждой современной машине вот уже в течение нескольких десятков лет и спасли жизни не одной тысяче водителей и пассажиров.

Тем не менее, в последнее время, когда 130 км/ч является рекомендуемой скоростью на автобане, а максимальная скорость многих автомобилей превышает 300 км/час, эффективность использования этих средств постепенно снижается, а в некоторых случаях подушки и ремни могут быть просто опасны для автомобилистов.

В результате, основные средства пассивной безопасности, на которые возлагают свои надежды все водители в случае аварии, по своей сути являются изобретениями прошлого века. Естественно, над пассивной безопасностью автомобилей работают все автопроизводители. Однако поставщики систем безопасности вынуждены экономить как на времени для испытаний, так и на стоимости разработок и материалов, так как только это может привести к сокращению затрат. Поэтому об высокой степени безопасности, которую могли бы обеспечить ремни и подушки, приходится забыть.

Да, подушки безопасности отлично защищают голову и туловище водителей, однако ставят под удар их ноги и руки. Согласно исследованию медицинского центра Dartmouth Hitchcock в Нью-Хэмпшире по данным о травмах в результате ДТП в США за 1988-2004 гг., подушки безопасности и ремни вовсе не защищают руки водителя от переломов, мало того, они на 35 процентов увеличивают риск получения травм ног.

Представляют подушки серьезную опасность и для глаз водителя и пассажиров. Исследование испанского доктора Карлоса Руиса Лапуэнте показало, что в результате срабатывания подушек даже при невысокой скорости 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, особенно если речь идет о людях ниже 175 сантиметров ростом. Удар подушки по силе приближается к резкому удару кулаком в лицо. Если же вы носите очки, последствия могут быть еще более плачевными.

Кроме того, натриевая кислота, благодаря которой подушка безопасности мгновенно надувается, может попасть в глаза водителей и пассажиров, приводя впоследствии к отслоению сетчатки, поражению роговицы и другим последствиям. Согласно данным испанского общества слепых ОNCE, дорожно-транспортные происшествия являются сейчас одной из самых распространенных причин слепоты.

Конечно, всего этого можно избежать, однако новые, более совершенные модели начинают ставиться только на дорогие модели. Лишь недавно производители начали ставить на свои модели подушки для защиты коленей, на Mercedes E-класса, например, они появятся только в этом году.

Оптимальную защиту от удара придумала Toyota. В отличие от обычных подушек, которые состоят из одной секции, у новой версии их две. Раздуваясь, они создают углубление посередине, и распределяют давление сработавшей подушки по другим частям головы, плечам и верхней части туловища. Новые подушки безопасности разработаны на основе концепции общей поддержки (Omni-Support) и дают гораздо меньше шансов пассажиру переднего сиденья получить травму, без снижения уровня защиты при первом ударе. Однако ставиться они будут пока лишь на некоторые модели Lexus.

Время, когда ремень, а потом и подушка безопасности были единственными средствами, призванными смягчить последствия от столкновения, осталось в прошлом веке. Новая система безопасности водителя, разработанная немецким отделением корпорации Delphi в Вуппертале, основана на технологиях механики и должна сократить на четверть вероятность повреждений конечностей при столкновении. Система обеспечивает лучшую защиту ног водителя при фронтальном ударе. Защитный модуль состоит из рулевой колонки, коленного валика и качественно новой системы педалей. При столкновении модуль отодвигается от водителя, давая воздушной подушке больше времени для открытия. Воздушная подушка и коленный валик под рулевой колонкой перераспределяют удар на приборную доску. Педали при столкновении изменяют направление, продвинувшись наверх, снижая риск повреждения ног. Новая система должна, по сообщению предприятия, выйти на рынок к 2010 году.

Безусловно, никто не станет оспаривать положительный потенциал всех интегрированных систем. Однако автокомпании по-прежнему будут экономить на введении новых систем безопасности. Поэтому еще многих автомобилистов по-прежнему будут выручать подушки и ремни безопасности, с которыми все же спокойнее, чем без них. Ведь, как известно, лучше быть не совсем живым, чем совсем мертвым.

Подушки и ремни безопасности являются основными средствами безопасности в каждой современной машине вот уже в течение нескольких десятков лет и спасли жизни не одной тысяче водителей и пассажиров.

Используются технологии uCoz