Маркирующие добавки в жидкие продукты – к примеру, алкоголь, духи, или лекарства – позволят без изменения их свойств отличать настоящие изделия от подделок. Первое дошедшее до нас описание Йоги - классический труд Йога Сутра, написанный Патанджали примерно Готовя первый номер журнала к выходу в свет, мы, конечно же, очень хотели, чтобы его открывало интер Программа духовной практики Кхемы-Тайши в изолированной комнате (С 19 по 23 июня. С 24 июня она посе Тибетские мистики - люди неразговорчивые. Те из них, у кого есть ученики, пользуются для их обучения В одном рассказе польского фантаста Станислава Лема описан опыт ученого, который поместил изолирован В период Кали-Юги на Земле были две страны, предназначенные для хранения эзотерических знаний. Это - Мороженое действительно делает вас счастливыми. Ученые доказали, что ложка холодной кашицы воздейств В йоге много говорят о необходимости убирания личных недостатков. По вашему возможно достичь в этом Как то раз священник отслужил вечернюю службу и собирался уже закрыть храм, как в церковь входит гру Он пришел в нашу жизнь как младший коллега моего мужа в отделе финансов. Главной причиной первоначал Фантасты изрядно потрудились, описывая происходящее с людьми, которые оказались в космосе без защитного скафандра. Пришлось как-то осенью на пару недель посетить невесёлое заведение с названием "больница". Но ничего Есть такое понятие - "приятный собеседник". Кто он такой? Конечно, ему свойственны многие качества:
 


Компьютер ненавязчиво "вполз" в нашу жизнь. Не возражая против преимуществ и удовольствий общения с "персональным мешком с мегабайтами", человечество все больше обеспокоено медицинскими последствиями ...

Далее


1. Утром ты точно не пойдешь на противную холодную улицу гулять с вашей собакой, надо ведь кому-то и завтрак разогреть....

Далее


Некоторые парапсихологи предположили, что катастрофы вызывают (или, может быть, лучше сказать, проецируют) некие предостерегающие явления в прямой пропорции своим размерам. Чем выше уровень трагедии, ...

Далее


Необычные антитела из крови лам (речь, конечно, идет о животных, а не о тибетских священнослужителях) использует быстрый и простой метод создания биосенсоров нового поколения....

Далее


Прошло вот уже больше пятидесяти лет со времени первого успешного восхождения на Эверест – высочайшую вершину мира. 29 мая 1953 года в 11.30 утра британец Эдмунд Хиллари и шерп Тенсинг Норгей взобрали...

Далее


Ученые США сообщают, что 13 апреля 2029 года астероид 2004 MN4 может столкнуться с нашей планетой. ...

Далее





Многим интересующимся личностью Ошо известна в основном официальная, написанная саньясинами, биография Раджниша. Здесь же приводится несколько иное видение его жизненной деятельности.

Ошо Раджниш


Многим интересующимся личностью Ошо известна в основном официальная, написанная саньясинами, биография Раджниша. Здесь же приводится несколько иное видение его жизненной деятельности.

Несмотря на некоторые, довольно предвзятые к нему моменты, иная точка зрения только расширяет восприятие общей картины его жизни. Одно дело, когда говорят об Ошо его сторонники, но когда за это берутся его конкуренты! (Источник текста ниже: www.nevskiy.orthodoxy.ru)

Культ Раджниша (Ошо).
"Медитация - это состояние "не-ума".

Культ Раджниша трудно отнести даже к псевдоиндуистским новообразованиям - это абсолютно "авторское произведение", ближе всего к движению "Нью Эйдж".

История культа: причины, двигавшие основателем данного культа- алчность, похоть и жажда власти. Раджниш Чандра Мохан (1931-1990) родился в Кушваде (Центральная Индия, современный штат Мадхья-Прадеш) в семье джайнов. Джайнизм возник приблизительно в конце Vl-начале V в. до R X. Эта религия признает существование индивидуальной души - дживы, однако отрицает существование высшего Бога. Как и приверженцы других индийских религий, джайны видят спасение в освобождении дживы от колеса перерождений. Достигший освобождения становится как бы живым богом и объектом поклонения. Эта джайнистская идея оказала на Раджниша значительное влияние, хотя вообще его учение чрезвычайно эклектично.

В юности он начал испытывать на себе различные медитативные техники при этом старался не следовать никаким традициям и не искал учителей, всегда уповая только на себя. Одним из главных детских переживаний Раджниша было переживание смерти. В дневнике 1979 г. он пишет, что в детские годы ходил за похоронными процессиями, как другие ребята бегали за бродячим цирком. В1953 г., когда Раджниш учился на философском отделении Джабалпурского колледжа, он, по его словам, пережил "просветление" - свой последний опыт смерти, после которого как будто родился заново. Будучи студентом, Раджниш вел жизнь, далеко не соответствующую строгим аскетическим нормам джайнизма. Но они настолько глубоко вошли в его душу еще в детстве, что его, например, всю ночь рвало, когда он поел вместе со своими друзьями после захода солнца (еда в темное время суток джайнам строго запрещена - можно проглотить, не заметив, какое-нибудь мелкое насекомое, в которое перевоплотилась, скажем, душа прадедушки). Покаяния джайнизм не знает, и внутренний конфликт Раджниш смог разрешить, только взбунтовавшись против "суеверий" религии отцов и всех прочих религий. Теоретическим обоснованием для этого Раджнишу послужила "философия жизни", с которой он познакомился в университете.

В 1957 г. Раджниш закончил Саугарский университет, получив золотую медаль Всеиндийского конкурса дебатов и степень магистра философии, затем девять лет преподавал философию в Джабалпурском университете. В это время он путешествует по Индии, встречаясь и проводя диспуты с различными религиозными и общественными деятелями. Выступая перед многотысячными аудиториями, он постепенно приобретает известность в качестве полемиста и бунтаря. В 1966 г. Раджниш оставил университет и начал проповедовать собственное учение, представлявшее собой парадоксальную смесь из огрызков джайнизма, тантризма, дзен-буддизма, даосизма, суфизма, хасидизма, ницшеанства, психоанализа, популярных "психо-духовных" терапий и методик и учений Кришнамурти и Гурджиева. Не имея посвящения ни в одну из мистических традиций, он все перетолковывал по-своему, приспосабливая к своим нуждам.

В это время Раджниш назвал себя Ачарья ("учитель"). Он бродил пешком и ездил на осле по Индии, призывая к внутреннему преображению ради выживания в грядущей ядерной катастрофе и проповедуя некую новую нон конформистскую религиозность, противостоящую традиционным религиям, на которые Раджниш резко нападал при всяком удобном случае: "Мы делаем революцию... Я жгу старые писания, крушу традиции..."( This Is a Revolution, Bhagwan Shree Rajneesh, video cassette 18C236, Dec. 28,1980); "Я основатель единственной религии, другие религии - обман. Иисус, Мухаммед и Будда просто совращали людей..."(Мартин У. Царство культов. С. 288). "Вера - это чистая отрава" (Раджниш Ошо. Права нового человека. С. 34)

Проповеди Раджниша не имели особого успеха в Индии, пока он в 1968 г. не поселился в Бомбее, где у него вскоре появились первые ученики с Запада. В основном это были американцы и англичане, в большинстве прошедшие через различные новые религиозные движения, увлечение "наркодуховностью", движение хиппи, оккультные психотерапевтические группы и т. п В апреле 1970 г., в медитационном лагере под Бомбеем, Раджниш впервые продемонстрировал изобретенную им "динамическую" (или "хаотическую") медитацию. Вот ее "технология":

Многим интересующимся личностью Ошо известна в основном официальная, написанная саньясинами, биография Раджниша. Здесь же приводится несколько иное видение его жизненной деятельности.

Используются технологии uCoz