На каждом этапе эволюции и усложнения живых организмов природа сочиняет новые механизмы для сохранен Исследование образцов волос детских мумий, найденных британскими археологами, доказывает, что древни Голодание стимулирует способность клеток организма к аутофагии – самоочищению и таким образом способствует продлению жизни. Открой себя Природа и цивилизация Исследовательский коллектив под руководством Элис Квиллин (Alice Quillen) восстановил недостающее зв Ранее в структуре нашей планеты был обнаружен минерал мажорит, способный абсорбировать кислород. Теп Одним прекрасным днем, в середине 70-х, по одному из городов Соединенных Штатов Америки шел молодой Не секрет, что большинство жителей планеты в начале рабочего дня не могут похвастаться ясностью мышл Род вечнозеленых деревьев и кустарников Около 50 видов кофейного дерева растет в тропиках Африки, на Когда целый день сидишь за компьютером, к вечеру глаза начинают болеть, слезиться, да и видишь значи Родина — страны Средиземноморья, Малая Азия, Кавказ. Это древнейшее растение культивируется с античн Когда Вы нарушили правила дорожного движения (или не нарушили их, или попросту не согласны с вменяем Множество нарушений, вменяемых водителям сотрудниками ГИБДД, являются необоснованными. Почитайте об Наблюдения солнечной активности, которые ведут аппараты у Земли, Венеры и Марса, показывают, что и вспышки, происходящие на обратной стороне Солнца, могут влиять на состояние нашей планеты.
 


Цигун может лечить болезни и укреплять здоровье главным образом потому, что он может играть положительную регулирующую роль в отношении нервной системы головного мозга и системы кровеносных сосудов се...

Далее


На наших прилавках нередко встретить маленькие, зеленые плоты очень похожие на лимон, которые называются - лайм. По вкусу лайм похож на лимон, но он мельче. Плод покрыт более тонкой кожурой, не облада...

Далее


Автомобиль на свадьбе - обязательный атрибут. Без него сегодня не обходится ни одно торжество. Ведь автомобиль - не только средство передвижения, но и показатель престижа, место временного укрытия и о...

Далее


Конструкция шины Размеры...

Далее


Мы уже два раза писали о вредном действии некоторых пищевых добавок. Почему в наших продуктах так много этой химии? Кому они нужны?...

Далее


Широко использующееся в пивоварении растение хмель способно замедлять старение человеческого организма. Испанские ученые Виктория Вальс и Хесус Роман, проведя исследование, пришли к заключению, что од...

Далее





Как бы нам ни хотелось, чтобы лето продолжалось вечно, законы природы пока непоколебимы и в Россию скоро придет зима. Пора бы задуматься владельцам четырехколесных «коней» о выборе обувки для своих любимцев.

Зимние шины


Как бы нам ни хотелось, чтобы лето продолжалось вечно, законы природы пока непоколебимы и в Россию скоро придет зима. Пора бы задуматься владельцам четырехколесных «коней» о выборе обувки для своих любимцев.

Сохранить устойчивость и управляемость автомобиля на зимней дороге возможно путем применения наиболее приспособленного для данных дорожных условий типа шин.

Выбор типа шин для зимы в России предоставлен автовладельцам, и безопасность дорожного движения во многом зависит от правильности этого выбора. Эксплуатировать автомобиль зимой на летних шинах крайне рискованно и потому недопустимо. Остается дилемма – зимние или всесезонные. Оба варианта приемлемы, но предпочтение следует отдавать наиболее подходящему для условий эксплуатации конкретного автомобиля.

Развитие рисунков протекторов, предназначенных для зимы, шло по двум основным направлениям и условно разделилось на европейский и скандинавский типы. Данное деление не является жестким и никак не зависит от географического расположения фирмы-производителя. Существует большое количество шин, совмещающих в себе признаки обоих типов.

Европейский тип. Шины с рисунком, состоящим из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро. Шашки при этом сильно изрезаны тонкими прорезями, называемыми ламелями. Чем больше длина ламелей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Шины данного типа приспособлены для движения по мокрым дорогам с небольшим количеством грязи и снега и, как правило, но не обязательно, не предназначены для ошиповки.

Скандинавский тип. Рисунок более разреженный, с большим расстоянием между мелкими шашками, что позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега. Шашки тоже изрезаны ламелями; как правило, присутствуют площадки с меткой в виде углубления или отверстия, предназначенные для установки шипов. Скандинавский тип наиболее распространен в северных регионах, где зимой нередки морозы и обильные снегопады.

Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними. Они способны обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге, однако совмещают в себе не только достоинства, но и недостатки шин, предназначенных для конкретного сезона. В частности, зимой, из-за менее развитого рисунка протектора, они уступают зимним шинам по эффективности торможения, устойчивости и управляемости на скользкой дороге. Всесезонные шины не предназначены для ошиповки.

Надпись М+S (для грязи и снега) могут иметь как зимние, так и всесезонные шины, и на одной шине часто присутствуют признаки зимнего и всесезонного рисунка в различных сочетаниях.

Существуют шины, которые приблизительно до половины ресурса протектора используются как зимние, а в остальном – как летние. Но это дорогие модели для автомобилей представительского класса. Такой эффект достигается применением более мягкого зимнего состава резины на внешнем слое протектора, который по мере износа открывает более жесткий летний слой. Это обусловлено тем, что в ряде европейских стран для зимних шин минимальная остаточная глубина рисунка протектора составляет 3 мм, а для летних – 1,6 мм.

Все типы шин могут иметь направленный рисунок протектора, который обладает улучшенными свойствами самоочищения от грязи и снега, а на боковине – стрелку с указанием направления вращения и надписью Rotation.

Шипы

Для улучшения сцепления с обледенелой или покрытой укатанным снегом дорогой шины могут оснащаться шипами. Шипы располагаются в несколько рядов, что улучшает сцепление с дорогой при интенсивном торможении, в том числе при юзе и разгоне. Как правило, шипы размещены приблизительно на расстоянии 1/3 от краев протектора и выступают на 1,0-1,5 мм. Количество шипов зависит от размеров шины. Например, в шину размером 175/70R13 устанавливается, в зависимости от расположения, 95-110 шипов. Центральная часть протектора не подвергается ошиповке для сохранения хорошего сцепления с дорогой.

Существует множество форм и конструкций шипов. Наиболее распространены одно- и двухфланцевые металлические шипы с вставкой твердого сплава. Есть также пластиковые шипы с твердосплавной вставкой. Недавно разработана методика изготовления металлокерамических шипов, осуществляющих сцепление с дорогой не центральной вставкой (ее нет), а всей кромкой, что в некоторых случаях оказывается эффективнее.

Как бы нам ни хотелось, чтобы лето продолжалось вечно, законы природы пока непоколебимы и в Россию скоро придет зима. Пора бы задуматься владельцам четырехколесных «коней» о выборе обувки для своих любимцев.

Используются технологии uCoz