Нельзя презрительно относиться к вещам. Потому что тот, кто не ценит вещи, как правило, не способен Одно время тридцатилетний радиофизик Термен работал в ленинградском Физико-техническом институте Ака Село Яблуныця расположено на юге Украинских Карпат и разбросано по склонам окрестных гор в радиусе н Они могут появиться где угодно и когда угодно, их форма совершенна, а создатель — неизвестен. Они — Представьте такую картину: вы – на экскурсии в каком-нибудь древнем русском городке, бродите по зала Летом прошлого года в прессе промелькнуло сообщение о математике из подмосковной Дубны Владимире Пах Четыре самые совершенные сферы, созданные человеком, стали частью четырех самых совершенных гироскопов – и позволили экспериментально подтвердить справедливость Общей теории относительности Эйнштейна. Не кажется ли вам странным: все, происходящее на материальном уровне, более или менее понятно и объя Психологи из университета канадской провинции Альберта считают, что широко распространенная для оцен Американские специалисты, обеспокоенные стремительным ростом количества людей с лишним весом и всегд «Человеческая цивилизация стоит на пороге климатической катастрофы!» – пугают нас специалисты самого Тысячи лет ученые искали эликсир вечной жизни – и все тщетно. Наше тело умирает просто потому, что з Пышная шевелюра - мечта любого представителя рода человеческого. Лысина заставляет мужчин изображать «Пустыни – это ползучая катастрофа, – считает профессор нью-йоркского университета Майкл Голдсмит. –
 


Самое сильное чувственное переживание женщины принято называть женским оргазмом. Если мужчина сумел доставить своей партнерше несколько очень мощных оргазмов, он считается примером для подражания и за...

Далее


Даже если всю жизнь собирать народные рецепты, все равно найдутся такие, которые покажутся совершенно незнакомыми. И эти новые рецепты здоровья, как всегда, захочется испробовать на себе или на своих ...

Далее


С давних времён люди осознали целебную силу и питательную ценность свежих фруктов. Они не только нормализуют обмен веществ, повышают жизненный тонус, служат первоклассным источником энергии, но и укре...

Далее


Часто говорят – неважно ГДЕ, главное – С КЕМ. Поскольку лучшего человека, чем вы, на свете не найти, то и путешествие с самим собой может стать очень приятным занятием. Даже больше! Во-первых, можно п...

Далее


В лесах Ленинградской области, совсем рядом с Петербургом, поселился снежный человек. Он ни на кого не нападает, жует себе деликатно ягоды и время от времени пытается познакомиться с солдатами и одино...

Далее


Целебные свойства этого "сибирского ананаса" были известны с древних времен в тибетской, китайской и монгольской медицине. ...

Далее





Интернет - неисчерпаемый источник информации, но часто потребность в ней переходит в своего рода наркоманию, которую так и называют "интернет-зависимость". Тогда пользователю уже не важно, что искать - его затягивает сам процесс поиска информации, он может просиживать у экрана компьютера сутками, забывая о сне, пище и о том, что вокруг тоже есть реальный мир. Есть даже такой анекдот: "Интернетчики никак не могут решить: есть ли жизнь в офф-лайне (вне Интернета)?"

Недетские игры


Интернет - неисчерпаемый источник информации, но часто потребность в ней переходит в своего рода наркоманию, которую так и называют "интернет-зависимость". Тогда пользователю уже не важно, что искать - его затягивает сам процесс поиска информации, он может просиживать у экрана компьютера сутками, забывая о сне, пище и о том, что вокруг тоже есть реальный мир. Есть даже такой анекдот: "Интернетчики никак не могут решить: есть ли жизнь в офф-лайне (вне Интернета)?"

С потоком обрушивающейся на пользователя информации он получает и много "грязи", часто попадая на порносайты, сайты азартных игр, черной магии и т.д. Причем, как правило, помимо воли пользователя такие сайты часто загружаются автоматически.

Впрочем, есть у Интернета немало и плюсов. Он значительно расширяет круг общения, помогает найти друзей по интересам, способствует межнацональной дружбе. Как информационный справочник он тоже очень удобен. Но во всем должна быть мера.

Способностью превращать поль-зователя в своеобразного наркомана обладают компьютерные игры. Им подвластны все возрасты, но больше всего страдают дети и подростки.

...Двенадцатилетний мальчик сидит перед экраном компьютера. Загнав в угол своего безоружного противника, он приставляет к его голове дуло пистолета. "Попался! - злорадно восклицает мальчик, глумясь над своей жертвой.- Теперь не уйдешь!" И, нажав клавишу, стреляет человечку в лицо. Кровь брызжет тому на белый рабочий халат, и он, покачнувшись, падает навзничь. "Все, тебе конец!" - говорит мальчик со смехом.

"В ряде игр присутствует антиобщественная тематика: насилие, секс и сквернословие,- говорит Дейвид Уолш, директор американского Национального института средств массовой информации и семьи.- К сожалению, именно такие игры особенно популярны среди детей и подростков 8-15 лет".

По данным одного проведенного в США исследования, почти 80 процентов видеоигр, наиболее любимых молодежью, отличаются жестокостью. В нашей стране пальму первенства по полулярности держат такие игры, как "Quake", "Doom", "Anrial", "Halflife"" и подобные им, где герой бегает по лабиринтам, убивая направо и налево выскакивающих из-за угла врагов. Вот что говорит Рик Дайер, президент компании "Virtual Image Productions": "Игры перестали быть просто играми. Они превратились в средство обучения. И мы учим детей получать радость, нажимая на курок. Однако мы не побуждаем их задуматься, к каким последствиям это приводит в реальной жизни".

К примеру, в игре "Кармагеддон" ("Carmageddon") к тому времени, когда игрок проходит все уровни, он успевает догнать и убить до 33000 человек. В аннотации ко второй части игры сказано: "Жертвы, попав под колеса вашего автомобиля, хрипят, их кровь брызжет на лобовое стекло; более того, они падают на колени, моля о пощаде, или кончают жизнь самоубийством. При желании вы можете расчленить их тела".

Так ли безобидны подобные имитации насилия? Этому вопросу посвящено около 3000 различных исследований. По мнению многих, насилие в играх порождает в игроках повышенную агрессивность, и подтверждение тому - случаи жестокости среди молодежи.

Некоторые эксперты преуменьшают воздействие таких игр, указывая на другие факторы, например, на то, что игры с насилием, возможно, предпочитают те дети, у которых уже есть наклонность к агрессии. Даже если это так, то разве жестокие игры ее не усугубляют? Было бы нелепо утверждать, будто на людей не влияет то, что они видят. Ради чего тогда на телевизионную рекламу тратятся миллиарды долларов?

Многие объясняют свои пристрастия к подобным играм возможностью "выпустить пар", снять стресс, мол, лучше агрессия на экране, чем в реальной жизни. Но они не понимают, что от игры до реальности один шаг - ведь чем совершеннее игра, тем больше отождествления героя с игроком.

Военный психолог Дейвид Гроссман в своей книге "Об убийстве" пишет, что механизм воздействия электронных игр схож с боевой подготовкой, во время которой солдаты учатся преодолевать врожденный барьер перед совершением убийства. К примеру, было обнаружено, что у многих пехотинцев отвращение к убийству исчезает, когда во время учений они стреляют не по обычным мишеням, а по мишеням в виде человеческих фигур. Такой же эффект, по мнению Гроссмана, оказывают и пропитанные насилием игры: они прививают детям "вкус и навык к убийству".

При этом игры затягивают - взрослые и дети могут играть часами и даже сутками.

Интернет - неисчерпаемый источник информации, но часто потребность в ней переходит в своего рода наркоманию, которую так и называют "интернет-зависимость". Тогда пользователю уже не важно, что искать - его затягивает сам процесс поиска информации, он может просиживать у экрана компьютера сутками, забывая о сне, пище и о том, что вокруг тоже есть реальный мир. Есть даже такой анекдот: "Интернетчики никак не могут решить: есть ли жизнь в офф-лайне (вне Интернета)?"

Используются технологии uCoz